Жители жалуются на рекламные смс
Жители Хакасии жалуются в УФАС на рекламные смс.
С начала года самой «горячей» темой для жителей Хакасии стал рост нежелательных смс рекламного характера по телефонам. Увеличение таких жалоб фиксирует Хакасский УФАС России уже второй месяц. Причем устных обращений в два раза больше, чем письменных.
Специалисты антимонопольного ведомства напоминают, что для предметного рассмотрения обращения и принятия мер антимонопольного реагирования необходимо подать официальное заявление, с указанием своих данных, данных предпринимателя или ООО, в действиях которых вы подозреваете нарушение.
Обращение или жалобу в УФАС Хакасии можно отправить письменно по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 3. Либо на электронную почту: to19@fas.gov.ru.
Личный прием граждан проводится еженедельно по средам с 15.00 до 16.00 в каб. 309, 301 (при себе иметь документ, удостоверяющими личность).
Записаться предварительно на прием к руководству или уполномоченным специалистам ведомства можно по телефону приемной: 8(3902) 22-27-59.
Подать свое обращение (жалобу) к сотрудникам УФАС можно лично – в каб. 309 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (пт. – с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 13.00).
Кроме того, свое обращение в антимонопольный орган можно направить через Личный кабинет на сайте ведомства. О порядке обращения, сроках рассмотрения и т.д. можно прочитать, пройдя по ссылке: https://hakasia.fas.gov.ru/node/3786 (вкладка Обратная связь).
— Ежегодно количество обращений в Хакасское УФАС России уменьшается, — рассказала Ксения Лебедева, руководитель ведомства. – Так, в 2020 году мы рассмотрели более 1000 обращений (треть из них — письменные) – цифра на 20% меньше, чем в 2019 году. Меняется и тематика заявлений жителей Хакасии. Если в 2019 году чаще всего к нам обращались землевладельцы по проблеме технологического присоединения к сетям земельных участков, полученных по социальным программам. То в 2020 году главным вопросом был рост цен на продукты, лекарства, бензин, т.д. С начала же 2021 года чаще поступают обращения и жалобы на навязчивую рекламу, приходящую на смс абонентов. Антимонопольная служба может подключиться и помочь разобраться в правомерности этой рекламы в случае, если проблема касается неопределенного круга лиц (то есть затрагивает интересы большого количества граждан), а также привлечь к ответственности предпринимателей (хозяйствующих субъектов), подозреваемых в нарушении закона о рекламе.
Добавить комментарий